понедельник, 5 апреля 2010 г.

Маршрутные такси Москвы

Маршрутные такси в Москве появились ещё в Советское время. Тогда проезд в них стоил 15 компеек (для сравнения: трамвай- 3к., троллейбус- 4к., автобус и метро-5к, а в 800х годах весть транспорт- 5к.) То есть маршруткка стоила в 3 раза дороже. Маршрутные такси подвозили пассажиров до объектов, отдвалённых от маршрутов другого общественного транспорта или к крупным торговым или культурным объектам.
По состоянию на 1976 год маршруты были такими:
1. Пушкинская пл. - Таганск.пл.
2. М."Первомайск." - ТЦ "Первом."
4. М."Ждановск." - Кетчерск. ул.
5. Пушк. пл. - Комбинат "Правда"
8. М."Динамо" - Б-ца № 50
9. М."Текст." - Деповский пр.
10. Универмаг "Москва" - ТЦ "Черемушки"
11. Гост."Укр." - Киевск.вокз.
12. Павел. вокз. - Б-ца №56
13. Пушк. пл. - Покр. ворота
15. М."Ждан." - Косино
16. М."Баум." - Авиамот. ул.
17. М."Измайл." - Уральск. ул.
18. платф."Кр.Строитель" - платф. "Бирюл.-Тов."
19. М."Аэроп." - Ленингр. рынок
20. М."Полеж." - Лен. рын.
21. М."Автозав." - ул. Петра Романова
22. М."Универс." - м-н "Лейпциг" (тогда еще на Ленинском)
24. М."Динамо" - Аэровокз.
25. М."Октяб." - универм."Москва"
27. М."Беляево" - м-н "Ядран"
28. М."Автозав." - Типография №6
30. М."Новосл." - Савел. в-л
31а. М."Молодеж." - Татарово
32. М."Щелк." - Абрамцево
34. М. Лен. просп. - ПНД Канатчиково
35. М."Новослоб." - ул. Вс. Вишневск.
37. М."Преобр. пл" - Откр. шоссе (универм. Метрогородка)
38. Пл. Дзержин. - ул. Дунаевск.
39. Пл. Дзерж. - Краснопресн. застава
40. Пл. Дзерж. - ул. Дунаевск.
44. Пл. Дзерж. - Даниловск. пл.
48. М."Кировск." - Трубная пл.
50. М."Ю.-Зап." - Хованск. кладб.
51. М."Ждановск." - 2-й моск. крематорий
55. Курск. в-л - пл. Революции

в выходные дни дополнительно:
53. М."Таганск." - Калитниковск. 'Птичий' рынок
сезонный маршрут:
Серебр. бор - Пляж №3
На маршрутах работали Латвийские микроавтобусы "РАФ". В 90х годах все "Маршрутки" стали частными. Появились микроавтобусы "Газель", но в некоторых районах вводили и большие автобусы, работающие по коммерческому тарифу: он был равен проезду, но проездные и льготные не действовали. Часттные маршрутки отличает повышенная аварийность, водите подчас не имеют квалификации, встречаются совсем "Левые" маршрутки. Несколько лет назад стали появлятся микроавтобусы импортного произвоодства, водители в которых ведут себя аккуратнее, а с 2010 года стали появлятся и государственные маршрутки, в которых можно проехать и по проездному. Есть и маршрутки, принадлежащие таксомаотрным паркам. Квалификация водителей там весьма высокая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий